УРА БУМ-БУМ!

Журнал "Ура Бум-Бум!"

«Первоначально данный проект являлся абсолютно бессистемной компиляцией статей из “Приложения неизвестно к чему”, осуществляемой художником Фимой Мусаиловым на РЭМе образца 1943 года. Изображенный на обложке пионерский бубен вкупе с квазипатриотическим названием “Ура Бум Бум!” и «серпасто-молоткастым» дизайном символизировали пор-арт в его самом бесхитростном псевдосоветском варианте. <…> После того, как читатель начинал ориентироваться в частной жизни ростовских рок-ковбоев не хуже, чем в собственной спальне, его ожидали припасенные на десерт мифы и легенды Дикого Запада. Всевозможные боуи и клэптоны, весьма актуальные в иных пространствах, в данной ситуации воспринимались чисто теоретически — как люди с другим космосом, бесконечно далеким от города Ростова и менталитета конкретного рок-журнала» (Цит. по: Кушнир, А. Золотое подполье. 1994. С. 166).

 

Всего вышло 11 номеров журнала. Благодаря главному редактору Галине Пилипенко в журнале публиковалось множество интервью («исповедальные и глубокие монологи»), а также исследования всевозможных «загадок Александра Башлачёва» (оригинальные воспоминания друзей и современников поэта).

Журнал "Ура Бум-Бум!". Иллюстрации.

В журнале опубликовано: о ростовской группе «Театр Менестрелей» (№ 3), стихи одного из основателей поэтической группы «Заозёрная школа» Виталия Калашникова (№ 3), «Ты свинья, и я — свинья, все мы братцы…» (№ 3; интервью с лидером группы «Автоматические удовлетворители» Андреем «Свином» Пановым), «БГ. “Я такой же, но… устал”» (№ 3 + текст песни «Королева»), о фестивале «Рок-богема» в Днепродзержинске (№ 5), интервью с лидером группы «Петля Нестерова» Эдуардом Нестеренко (№ 5), «Стоя на распутье. Интервью с Эриком Клэптоном» (№ 5), интервью с Майком Науменко «Сидя на белой ерунде» (№ 5), воспоминания о А. Башлачёве «Ирина Кузнецова: «Каким я его знала»» (№ 5), «О гастролях трех советских групп во Франции» (№ 5; о выступлениях «Аукциона», «Звуков Му» и «Кино» рассказывают Ю. Мамлеев и А. Хвостенко), «Нижние этажи богемы» (№ 5; о поэте и художнике Олеге Григорьеве), похороны В. Цоя (№ 6), Б. Неверовский «Они так не хотели, чтобы мы любили “Beatles”» (№ 6), интервью с лидером группы «Алиса» К. Кинчевым (№ 6), иллюстрации к пьесе В. Ерофеева «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» (№ 6), «Светлой памяти программы “Взгляд”» (№ 6; о запрещенной программе), отрывки из книги К. Чарлсуорта «Дэвид Боуи. Архив» (№ 6, 7), некролог Янке Дягилевой (№ 7), интервью с Кириллом Миллером «Что Ленин, что Микки-Маус» (№ 7 + репродукции его картин), некролог Майкe Науменко (№ 8), «Майк. Би-би-си» (№ 8), «Песнь “Одинокого мужчины”» (№ 8; танцор группы «АукцЫон» о защите гомосексуализма).

ИЗОБРАЖЕННЫЙ НА ОБЛОЖКЕ ПИОНЕРСКИЙ БУБЕН ВКУПЕ С КВАЗИПАТРИОТИЧЕСКИМ НАЗВАНИЕМ “УРА БУМ БУМ!” И «СЕРПАСТО-МОЛОТКАСТЫМ» ДИЗАЙНОМ СИМВОЛИЗИРОВАЛИ ПОР-АРТ В ЕГО САМОМ БЕСХИТРОСТНОМ ПСЕВДОСОВЕТСКОМ ВАРИАНТЕ. 

Обложка № 7 иллюстрирует статью о журнале в энциклопедии А. Кушнира «Золотое подполье» (1994).

  • Instagram

Галерея и студия 30/7.  Москва, ул Петровка 30/7.

+7 499 404 1212

Посещение по предварительной договоренности